Лондонский дневник (2) 2013

13 August 13

В Лондоне многие галереи не имеют коммерческих задач, их содержание -на плечах благотворительных частных, корпоративных и государственных фондов, не считая многочисленных патронов и бенефакторов. Их подход к выбору проектов и художников определяется мнением ведущих кураторов. Такие галереи подчеркивают свою объективность и обособленность. Тем не менее их влияние на рынок искусства невозможно переоценить. 

Serpentine gallery- здесь представляют состоявшихся современных художников. А регулярные архитектурные эксперименты вызывают ажиотаж среди поклонников. Честь соорудить очередной павильон Галереи считается наградой и демонстративным признанием таланта архитектора. Здесь были представлены работы Захи Хадид, Жоана Нувеля, Ай Вей Вея, Олафура Эллисона и Френка Герри. В этом году павильон сооружен японским архитектором Суо Фуджимото. Для мастера не существует стандартного видения пространства, его Дом без стен, Библиотека из Полок, и Дом трех окон вызывают ощущение параллельных миров. " Хрустальный дворец" представляет собой 3-х мерную конструкцию из стальных перегородок, легко осознать форму сооружения, не смотря на его абсолютную прозрачность. В Японии актуальна тема обустройства архитектурных объектов в гармонии с природой не без сохранения функциональности. Павильйон Суджимото -место для встреч, здесь легко устроится на чашку кофе и найти удобное место для созерцания красот Гайд Парка.